В текущих условиях дефицита стройматериалов многие застройщики, подрядчики и индивидуальные строители впопыхах ищут поставщиков необходимых компонентов. В такой ситуации важно не натолкнуться на брак и сомнительных контрагентов. Специально для этого публикуем критерии подбора лучших поставщиков строительных материалов.
Критерий №1: Репутация
Звучит банально, но репутация поставщика – первое, на что вам стоит обратить внимание. В текущее время появилось большое количество начинающих организаций и сомнительных контрагентов, которые вряд ли порадуют вас качественным исполнением своих обязательств. Обращайте внимание на следующие моменты:
- Опыт работы. У толкового поставщика, скорее всего, есть свой сайт или заполненный аккаунт на специальной площадке, откуда вы можете почерпнуть информацию о стаже.
- Партнерство. Если у поставщика обширные деловые связи, то это – хороший знак. Избегайте одиночек, которые никому не известны.
- Отзывы. Положительные отзывы – это хорошо. Но если поставщик буквально окружен только приятными комментариями от публики и заказчиков, то это могут быть покупные посты и боты.
Учитывайте указанные факторы в совокупности. Комплексно оценивайте репутацию поставщика и только затем делайте выбор. Это спасет вас от мошенников и безалаберных контрагентов, которые скажут одно, а на деле будет совсем другое.
Критерий №2: среднерыночная цена
Хотите сэкономить на стройматериалах? Тогда вы рискуете сдать проект ненадлежащего качества или возвести дом, который в скором будущем придется «собирать» заново. Не гонитесь за аномально низкими ценами на строительные материалы. Если стоимость компонентов, которые вы присмотрели, ниже среднерыночного показателя, то это – явный сигнал о наличии проблемы с качеством или юридическим статусом материалов. Лучше всегда отталкиваться от средних показателей и выбирать поставщиков, которые не завлекают вас дешевизной.
Критерий №3: ассортимент
Лучший поставщик – вне всяких сомнений тот, кто упакует вас до отказа. Вам не придется искать других контрагентов, чтобы получить очередную партию стройматериалов. Опытный поставщик всегда ориентируется на рынке, имеет партнеров и знает, как организовать комплексную доставку всего необходимого. С другой стороны, поставщик может быть и производителем – тогда широта ассортимента уже не имеет значения, так как вы получаете продукт прямо от изготовителя.
Критерий №4: сертификация
Сейчас рынок стройматериалов насыщен подделками и некачественными компонентами. Чтобы удостовериться в качестве, всегда проверяйте наличие сертификатов у поставщика. Идеальный контрагент сам продемонстрирует всю документацию на строительные материалы. Сертификация – отличный способ фильтрации некомпетентных поставщиков от надежных организаций.
Критерий №5: сотрудничество на постоянной основе
Поставки стройматериалов – часто дело не одноразовое. Если поставщик дорожит своими клиентами, то он определенно будет стремится к долгосрочному сотрудничеству. Одним проектом дело ограничиваться не будет. С другой стороны, если поставщик что-то утаивает или хочет нажиться на вас, то он всеми силами будет стремиться обслужить вас один раз и затем уйти в неизвестность.
Затрудняетесь проверять поставщиков по каждому критерию? Обращайтесь в «Норд Север». С нами у вас пропадет необходимость самостоятельно искать качественные стройматериалы.